6еместо
Виртуальная справка « все идеи проекта

1

0
+1

Прошу помощи

Доброго времени суток! Прошу помощи в подборе материалов для написания дипломной работы на тему: Воспитание любви к чтению методами библио- и сказкотерапии. А именно: современное состояние библио- и сказкотерапии в России и за рубежом, использование библио- и сказкотерапии в работе с читателями. Нужны научные статьи, диссертации, исследования, монографии.Источники желательно свежие, не более 5-ти лет давности.Заранее премного благодарна! (за любую предоставленную мне информацию)

Наталья, 23.09.2015, 20:50
Официальный ответ
NBRA, 27.10.2015
Добрый день, Наталья. Материал по своей теме Вы можете посмотреть в следующих источниках:

1. Башкирова, Е. Н. Библиотерапия – продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова // Воспитание школьников.- 2011.- № 7.- С. 54-57.
2. Буслаева, Т. Метод сказкотерапии в библиотеке// Школьная библиотека.— 2001. — № 6. — с.32
3. Вачков, И. Сочиняем сказки / И. Вачков // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2003.- № 19 / 16-22 мая. - С. 16.
4. Глозман, Ж. Расскажи мне сказку...: методический материал / Ж. Глозман // Начальная школа: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2006.- № 17 / 1-15 сент.- С. 37-39.
5. Гончарова, А. Смех — отличное лекарство / А. Гончарова //Б-ка. — 2000. — №10. — С. 77–78.
6. Грищенко, З. «Пришли мне чтения доброго…» / З. Грищенко // Дошк. восп. — 1993. — №1. — С. 98–100.
7. Дворкина, М. Я. Исследование проблем библиотерапии / М. Я. Дворкина // Библиография.- 2010.- № 5.- С. 101-104: ил.
8. Добрынина, Н. Слоеный пирог искусства чтения / Н.Добрынина // Б-ка. — 2001. –№9. — С. 52–55.
9. Дрешер, Ю. Н. Библиотерапия: теория и практика: учеб. пособие / Ю. Н. Дрешер; ред. Т. И. Ключенко.- СПб.: Профессия, 2008.- 270 с.- (Библиотека).
10. Дрешер, Ю. Н. Современная концепция подготовки специалиста-библиотерапевта: научно-методическое пособие / Ю. Н. Дрешер; ред. Л. И. Гурье.- М.: Либерея, 2003.- 247 с. - (Альманах " Приложение к журналу " Библиотека").
11. Дрешер, Ю.Н. Книга лечит / Ю.Н. Дрешер // Мир библиогр. — 1999. — №4. — С. 45–50.
12. Дрешер, Ю.Н. Кого и как лечит книга / Ю.Н. Дрешер // Б-ка. — 1999. — №3. — С. 68–70.
13. Ефремова, Н. Юные россияне: взгляд издателя, библиотекаря, писателя / Н. Ефремова // Б-ка. — 2001. — №11. — С. 43–44.
14. Жихарева, М. Кто поможет нам? / М. Жихарева // Школьная библиотека.- 2002.- № 4.- С. 32.
15. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Путь к волшебству: (теория и практика сказкотерапии): книга для заботливых родителей, психологов, педагогов, дефектологов и методистов / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева; худож. Р. И.Шустров, ред. Г. А.Седова.- СПб.: Златоуст, 1998.- 349 с.- (Ребёнок и взрослый XXI века).
16. Ильин, И. Духовный смысл сказки / И. Ильин // Лит. в шк. — 1992. — №1. — С. 2–10.
17. Ильина, В. Читают ли дети в читающей стране? / В. Ильина // Б-ка в шк. — 2001. — №5. - С. 4.
18. Исаева, Е. Н. О соционической библиопсихологии и соционической библиотерапии / Е. Н.Исаева // Библиотековедение.- 2000.- № 6.- С. 53-60: портр.
19. Исаева, Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников / Н. Исаева // Дошкольное воспитание.- 2012.- № 7.- С. 19-24: ил.
20. Кабачек, О. Л. Сказка в век компьютера: методическое пособие в помощь библиотекарям и педагогам, работающим с детьми младшего и среднего школьного возраста / О. Л. Кабачек. - М.: Либерея, 2001.- 206 с.- (Альманах " Приложение к журналу " Библиотека").
21. Кабачек, О. Как страшное сделать нестрашным, или Зачем сочинять с детьми сказки / О. Кабачек // Домашняя школьная библиотека.- 2003.- № 3.- С. 34-36.
22. Кабачек, О. Касаясь тайны бытия: две парадигмы библиопсихологии / О. Кабачек // Библиотечное дело.- 2004.- № 3.- С. 28-33.
23. Кабачек, О. Терапия в жанре волшебства: психологические предпосылки сказкотерапии / О. Кабачек // Библиотечное дело.- 2003.- № 12.- С. 2-6: ил.
24. Кабачек, О.Л. Сказка в век компьютера / О.Л. Кабачек. — М.: Либерея, 2001. — 205 с.
25. Казаринова, И. "Душ человеческих добрые лекари": библиотерапия: акмеологический подход / И. Казаринова // Библиотечное дело.- 2003.- № 12.- С. 11-12: ил.
26. Казаринова, И.Н. Возможности библиотерапии /.Н. Казаринова, Е.Л.Смагин // Науч. и техн. б-ки. — 1999. — №8. — С. 34–37.
27. Карвасарский, Б.Д. Психотерапия / Б.Д. Карвасарский. — М.: Медицина, 1985. — С. 127–133.
28. Карпова, Н. Семейное чтение - семейная библиотерапия / Н. Карпова // Домашняя школьная библиотека.- 2004.- № 3.- С. 25-30.
29. Клюшина, Н. Библиотерапия / Н. Клюшина, М.Сапоровская // Библиотекарь. — 1991. — №9. — С. 51–52.
30. Колоскова, Н. Библиотека для особого ребенка: плановый подход [Электронный ресурс] / Н. Колоскова – Электрон. текстовые данные. – Режим доступа: http://lib.1september.ru/view_article.php?ID=200900611 (дата обращения 05.06.2013).
31. Колоскова, Н. Библиотека для особого ребёнка: плановый поход / Н. Колоскова // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2009.- № 6.- С. 21-28.
32. Коняев, Ж. М. Сказкотерапия: театрализованные игры для детей 4-7 лет / Ж. М. Коняева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.- 2003.- № 10.- С. 3-4: ил.
33. Корепанова, Н. Р. Особенные дети / Н. Р. Корепанова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.- 2003.- № 2.- С. 3-4: фото.
34. Кутейникова, Н. Где начинается и где заканчивается сказка? / Н. Кутейникова // Литература: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2005.- № 24 / 16-31 дек.- С. 9-12: портр.- Библиогр. в конце ст.
35. Лебедева, А.И. Чтение не становится любимым занятием / А.И. Лебедева // Б-ка. — 1993. — №4. — С. 10–12.
36. Назаркин, Н. В поисках утешительной книги / Н. Назаркин; худож. Е. Шагиева // Что читать. Книжное обозрение.- 2009. - № 9.- С. 56-58: ил.
37. Назаркин, Н. Н. Две книжки на моём столе / Н. Н. Назаркин // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2010.- № 6 / 16-31 март.- С. 29-30.
38. Назаркин, Н. Про мышей и ежей / Н. Назаркин // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2010.- № 3 / 1-15 фев.- С. 32-33.\
39. О библиотерапии. О книгах Дж.Р. Толкин "Властилин колец" и "У Яруна гемофилия".
40. Огненко, Н. Волшебная сила сказки: осуществление мечты и полцарства в придачу / Н. Огненко; худож. Н. Шелегина.- СПб.: Речь, 2008.- 207 с.
41. Палей, Н. С. Заяц Коська и Родничок: коррекционно-развивающее занятие с элементами сказкотерапии / Н. С. Палей // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.- 2008. № 6.- С. 28-29.
42. Просалкова, Ю. Защитим сказку! / Ю. Просалкова // Б-ка. — 1999. — №11. — С. 72–74.
43. Просалкова, Ю. Итоги столетия. Что читает подрастающее поколение в конце ХХ века / Ю. Просалкова // Б-ка. — 2000. — №2. — С. 36–39.
44. Психология детского чтения // Семейное чтение.- 2006. - № 1. - (вкладыш). – Содержание: Авторитет / Ф. Искандер. Условия и предпосылки терапевтического эффекта чтения / И. И. Тихомирова. Психология чтения как наука и как искусство / О. Кабачек.
45. Рослик, Г.М. Немного о библиотерапии / Г.М. Рослик // Науч. и техн. б-ки. — 1995. — №.7. — С.65–67.
46. Румянцева, Т. Н. Сказкотерапия как один из психолого-педагогических подходов по формированию основ этического поведения младшего школьника / Т. Н. Румянцева // Детство. Отрочество. Юность.- 2009.- № 3/4.- С. 64-104.
47. Симонов, Б.А. О библиотерапии / Б.А Симонов // Библиотековедение. — 1996. — №6. — С.38–41.
48. Тимофеев, А. Лечит слово… / А. Тимофеев // Б-ка. — 2000. — №4. — С. 37–39.
49. Тихомирова, И. Покатилось яблочко по блюдечку, да по волшебному / И. Тихомирова // Б-ка. — 2001. — № 7. — С. 51–54.
50. Трофимова, Р. Выбраться из круга проблем: психотерапевтическое воздействие художественной литературы на современных читателей / Р.Трофимова // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2001.- № 7, 1-15 апр.- С. 2: фото.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

"...Нужны научные статьи, диссертации, исследования, монографии...". Самое простое - это взять диссертацию, как материал для дипломной (по Вашей теме http://www.dislibr.info/order.php?id=9120601).А 50 источников....извините, но для написания диссертации меньше используется

Оставить комментарий